Понедельник, Сентября 06, 2010
   
Текст

У крупнейшего туроператора «Кария тур» – большие проблемы и возможно банкротство. И если проблемы с выселением украинцев из отелей, которые в среду-четверг уехали в Турцию, удалось уладить, то люди, заранее оплатившие отдых в Турции, Египте, Тунисе и Хорватии, так и останутся сидеть на чемоданах.

Подробнее  

И снова о пользе пива

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Ученые установили, что содержание кремния в биологически усваиваемой форме в пиве настолько велико, что его употребление в умеренных количествах может быть благоприятно для здоровья костей.

Соответствующее исследование публикует сегодня журнал Journal of the Science of Food and Agriculture.Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе провели анализ содержания кремния в различных сортах пива, в результате чего установили, что наибольшее количество этого вещества, порядка 56 миллиграмм на литр, содержится в сортах, приготовленных с использованием ячменя и хмеля, тогда как безалкогольные сорта пива наименее обогащены кремнием.При этом авторы исследования отмечают, что большая часть кремния в пиве содержится в форме растворимой кремниевой кислоты Н2SiO4, которая легко усваивается организмом.Согласно данным медицинских исследований, кремний важен для развития костной системы организма и формирования соединительных тканей. Авторы исследования полагают, что умеренное употребление пива может даже способствовать лечению остеопороза - заболевания, при котором кости имеют малую массу и высокую хрупкость.Напомним, в августе минувшего года испанские ученые провели исследование среди 1700 женщин, установив, что у тех из них, кто регулярно употребляет алкоголь, кости более плотные, чем у непьющих. Причиной этого ученые назвали не кремний, а фитоэстрогены, отметив также, что злоупотребление пивом на здоровье костей сказывается негативно.

По материалам: РИА Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Анекдоты за вчера

  • Анекдот дня по итогам голосования за 04 сентября 2010
    Из новостей 2020 года:
    - В Москве вспыхнули беспорядки в русском квартале...
  • История дня по итогам голосования за 04 сентября 2010
    Дедушка мой 1909 года рождения, работал долго, до 76 лет. На 60-летие получил на службе в подарок дорогую (300 рублей) и дефицитную новинку - радиолу на ножках, их только выпускать начали.
    Через некоторое время пришлось везти радиолу в Дом быта ремонтировать.
    Увидев такую редкую недешёвую вещь, там радостно насчитали за ремонт более 10 рублей (сами понимаете, немалые деньги в 1969 году). Дедушка, конечно, заплатил. Назавтра ему позвонили, долго извинялись за ошибку и сообщили, что сумма составляет около 3-х рублей.
    Дедушка подумал и решил, что цену уменьшили, когда в Доме быта прочитали гравированную подарочную табличку на радиоле: "Такому-то за добросовестный труд в день 60-летия. Подпись - генеральный прокурор СССР
    Р. А. Руденко".
    (Дедушка 40 лет в прокуратуре на немалой должности прослужил...).
  • Афоризм дня по итогам голосования за 04 сентября 2010
    Ничего не делая, никогда не знаешь, когда закончишь.

Голосования

Новый дизайн сайта

Реклама

ВНИМАНИЕ!

Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов и за содержание публикаций ответственности не несет! 

 Убедительная просьба соблюдать нормы вежливости и не подписываться чужими именами. 

С целью сохранения свободы слова комментарии НЕ МОДЕРИРУЮТСЯ!

Перепечатка материалов "ГОВОРИ" в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.

Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание адреса нашего ресурса в виде гиперссылки.

Login